Ваша мечта. Ваше путешествие.

Наша цель.

Мы не
агентство

Мы нация только управляемое врачом агентство суррогатного материнства

Что это значит для вас как Предполагаемого Родителя, Суррогата или Клинического Партнера? Это дает вам душевное спокойствие, зная, что только одна сторона отвечает за управление вашим путешествием, чтобы стать родителем, вашим путешествием суррогатного материнства или путешествием вашего пациента. Здоровье суррогата и ребенка - наш приоритет номер один.

Если вы хотите создать семью, стать суррогатом или стать партнером с нами, мы здесь, чтобы помочь воплотить ваши мечты в реальность.

Мы не
агентство

Мы нация только управляемое врачом агентство суррогатного материнства

Что это значит для вас как Предполагаемого Родителя, Суррогата или Клинического Партнера? Это дает вам душевное спокойствие, зная, что только одна сторона отвечает за управление вашим путешествием, чтобы стать родителем, вашим путешествием суррогатного материнства или путешествием вашего пациента. Здоровье суррогата и ребенка - наш приоритет номер один.

Если вы хотите создать семью, стать суррогатом или стать партнером с нами, мы здесь, чтобы помочь воплотить ваши мечты в реальность.

Воспроизвести видео

Твои мечты Стань реальностью

Разница суррогатного врача

Сегодня почти 95% агентств суррогатного материнства управляются бывшими суррогатами или предполагаемыми родителями. Они могут относиться к эмоциональным аспектам путешествия, но часто не имеют клинических знаний и опыта ведения бизнеса, чтобы облегчить этот сложный процесс. Мы предоставляем преимущество специализированного, ориентируемого на врача, стороннего воспроизводственного пути.

Наши суррогаты

Наши исключительные суррогаты не только квалифицированы, но и имеют желание помочь создать семьи. В отличие от любого другого агентства, наши внутренние врачи внимательно следят за всей поездкой. Мы обеспечиваем поддержку с самого начала, на протяжении всей беременности и после рождения ребенка.

Семья - это мотивация

Семья - это мотивация нашей команды. Наш многоязычный персонал состоит не только из ведущих врачей; они также сострадательные люди, которые имели личный опыт процесса суррогатного материнства, как и вы. Мы приветствуем вас с распростертыми объятиями в нашей семье здесь, в «Суррогатном враче».

Врач преимущество

Здоровье суррогата и ребенка - наш главный приоритет.

Суррогатное материнство с медицинской точки зрения

Благодаря всестороннему обучению, ведению случаев и поддержке наша команда врачей и других медицинских работников проведет вас через весь путь, обеспечивая высочайшую степень безопасности и душевного спокойствия на всем пути к здоровому рождению ребенка.

Наш Консультативный Совет

Мы собрали уникальный Консультативный совет из сертифицированных медицинских экспертов, выдающихся в своих областях перинатологии, акушерства и неонатологии. Наш Консультативный совет предлагает свой опыт и знания для поддержки наших предполагаемых родителей и суррогатов в получении современного медицинского обслуживания. Вместе мы ориентируемся и смягчаем неопределенности и потенциальные сложности процесса беременности и родов, чтобы обеспечить безопасность суррогата и ребенка.

Улучшение стандартов суррогатного материнства

В «Суррогатном материнстве» наша специальность - акушерство, которое позволяет нам устанавливать самые высокие стандарты здоровья, как защищая наших суррогатов, так и предоставляя нашим предполагаемым родителям оптимальные результаты. Мы гарантируем, что суррогатная мать является здоровым кандидатом как физически, так и эмоционально.

Клинические коммуникации

Рассчитывайте на подробные обновления от врачей суррогатного, а не суррогатного, после каждого назначения. Команда поддержки работает с Суррогатами один на один, в то время как наши внутренние врачи и ведущие внимательно следят за поездкой. Своевременные отчеты отправляются непосредственно предполагаемым родителям, что позволяет суррогатным и предполагаемым родителям сосредоточить свои разговоры на эмоциональных аспектах и ​​ходе поездки.

Дополнительное медицинское тестирование

Большинство предполагаемых родителей, проходящих суррогатное материнство, не знают, что акушеры предлагают дополнительные тесты, и, что более важно, не имеют возможности выбрать, чтобы они их сделали. Как агентство, управляемое акушерством, Physicians Surrogacy предоставляет вам возможность выбрать дополнительное дородовое тестирование, что обеспечивает уверенность в здоровом развитии вашего ребенка.

Твоя мечта. Ваше путешествие. Наша цель

Как единственное в стране агентство по суррогатному материнству, управляемое врачами, вы можете рассчитывать на получение помощи мирового уровня на протяжении всего этого путешествия. Наш многоязычный персонал состоит не только из ведущих врачей; они также сострадательные люди, которые имели личный опыт процесса суррогатного материнства, как и вы. Семья - это мотивация нашей команды.

Для нашего Предназначены
Родители

Безопасность - наш главный приоритет

Безопасность вашего ребенка и здоровье вашего суррогата - наша главная задача. Мы обеспечиваем поддержку с самого начала, на протяжении всей беременности и после рождения ребенка. В отличие от любого другого агентства, наши внутренние врачи внимательно следят за всей поездкой.

Мы выбираем лучших суррогатов

Перед тем, как вы начнете процесс выбора суррогатного материнства, каждый суррогатный кандидат проходит предварительную проверку нашего строгого врача, чтобы убедиться, что он физически готов и готов к путешествию.

Обновления, контролируемые врачом

Вы будете получать обновления непосредственно от суррогатных врачей, а не суррогатных, после каждой встречи. Суррогатные и предполагаемые родители могут сосредоточить свои разговоры на эмоциональных аспектах и ​​ходе поездки, в то время как врачи передают всю медицинскую информацию менеджеру по делам предполагаемых родителей. Это гарантирует, что вы получаете своевременную и точную информацию о вашем ребенке

Для нашего Суррогаты

Ваше здоровье - наш приоритет

Наша модель, управляемая врачами, ориентирована на профессиональную помощь. Мы также обеспечим вам удобство ухода, организовав предварительный медицинский осмотр рядом с вашим домом. Наш внутренний ОВ может просмотреть записи. Вас не только поддерживает управляющий акушерский персонал, но и наши врачи обеспечивают безопасное и скоординированное суррогатное путешествие.

Текущая поддержка

Ваша служба поддержки работает с вами один на один, в то время как наши внутренние врачи внимательно следят за вашим путешествием. Мы гарантируем, что вы получите поддержку до подписания вашего контракта, в течение всей беременности и после рождения ребенка.

Компенсация

Хотя компенсация - не единственная причина, по которой женщины решают отправиться в суррогатное путешествие, это очень важный аспект. Мы предоставляем желаемую структуру вознаграждения, которая проста для понимания, и при этом прозрачна относительно того, сколько мы платим Нашим суррогатам во время поездки выплачивается абсолютная фиксированная сумма с возможностью установить долгосрочные партнерские отношения с нашей компанией.

Для нашего Клинический
Партнеры

У нас самая большая суррогатная программа в стране

Нет сборов до подтвержденного матча

Мы предлагаем бесплатную консультацию и обзор суррогатного профиля, экономя вашим пациентам время и деньги. Представленные им суррогаты уже прошли предварительную проверку на предмет их соответствия нашей квалификации и требованиям центра ЭКО.

Оптимальные результаты

Все кандидаты завершают нашу запатентованную процедуру предварительного отбора, которая обеспечивает наилучшие результаты как для вас, так и для предполагаемых родителей. Наш клинический опыт позволяет нам получать менее 50% от среднего показателя преждевременных родов по стране.

Нет времени ожидания для вашего пациента

Имея самую большую программу суррогатного материнства в стране, у вашего пациента нет времени ждать, чтобы найти суррогат. Наш средний срок составляет одну неделю от представления профиля до юридического направления.

Отзывы

Рекомендация врача

Регина Г

суррогат

«Мне понравился мой опыт работы с суррогатным врачом! Все, с кем я общался, были очень милы и делали весь процесс легким. Их персонал профессионален и искренне заботлив. Они сделали все возможное, чтобы я чувствовал себя комфортно и хорошо заботился. Мой помощник, Йоко, был потрясающим. Она всегда отвечала на мои вопросы быстро и с ней было легко связаться. Их группы поддержки также помогли ответить на многие вопросы, даже те, которые я не знал, у меня были. Я был очень благодарен, что они были предложены во время процесса. Весь опыт суррогатного материнства был удивительным и особенным. Матч между мной, моей семьей и предполагаемыми родителями не мог быть более совершенным. Я бы порекомендовал всем быть суррогатом, и я бы настоятельно рекомендовал иметь его с собой!

Рекомендация врача

Том и Гари С

Предполагаемые родители

«После регистрации в другом агентстве для нашей первой поездки, оплаты их агентского вознаграждения и последующего уведомления о том, что нам придется ждать 6-12 месяцев для суррогата; мой муж и я были в восторге, чтобы найти суррогатное материнство врача для нашего второго путешествия! Они смогли сопоставить нас с нашим идеальным суррогатом в течение недели, и мы не платили никаких сборов, пока не подтвердили матч и не были готовы двигаться вперед! Я не могу поверить, что другие агентства не такие! У них так много готовых суррогатов, и было сложно выбрать только одного! »

Рекомендация врача

REI / OBGYN

Ирвин, штат Калифорния

«Я практикую акушерство и гинеколог более 20 лет и работаю над бесчисленными случаями суррогатного материнства. Я могу честно сказать, что с нетерпением жду возможности поработать над случаями суррогатного врача. Суррогатное материнство врача напрямую связывается со мной, исключая любую возможность потери или неправильного понимания информации. Все вовлеченные стороны счастливы, и они сделали мою работу намного легче! »
Акушерство / гинекология

Рекомендация врача

Лизетт и Грег С.

Предполагаемые родители

«Суррогатное материнство врача не только имело возможность заказать дородовое лабораторное тестирование моего суррогата и ребенка, у них также был один из вызовов их врача по телефону с моим суррогатным акушером для проверки результатов теста! Это был беспроблемный процесс, и они смогли все объяснить моей жене и мне, чтобы мы могли спокойно отдыхать! Удивительно, как они могут пройти лишнюю милю! »

Отзывы врачей

Невада Х.

суррогат

«Я недавно закончил свое второе путешествие с« Суррогатным врачом », и это было просто потрясающе, как первое, если не больше!» Мне понравилась вся поддержка, которую я получил от их превосходной команды, и моя кейс-менеджер Клэр была со мной с самого начала. Она на руки ЛУЧШЕ, всегда проверяет меня, чтобы увидеть, как я себя чувствую, и держу в курсе Предполагаемых Родителей! У меня никогда не было проблем с компенсацией во время обеих поездок, и все счета были оплачены вовремя. Я определенно рекомендую «Суррогатное материнство» врача и с нетерпением жду следующего путешествия с ними !!

Репродуктивный эндокринолог

Лос Анджелес, Калифорния

«Одним из самых неприятных аспектов работы с агентствами по суррогатному материнству является получение огромной стопки медицинских карт или неполных медицинских карт. Я часто нахожу время, чтобы просмотреть каждую страницу, только чтобы узнать, что суррогатная кислота даже не соответствует моим критериям! Суррогатное материнство врача предприняло дополнительный шаг для подтверждения моих критериев каждый раз и только представляет суррогаты, которые соответствуют моим критериям, моим пациентам! Они экономят мне много времени и головную боль! »

Стрелка влево Правая стрелка

О Нас Us

Уход мирового класса

Как единственное в стране агентство по суррогатному материнству, управляемое врачами, вы можете рассчитывать на получение услуг мирового уровня на протяжении всего этого путешествия. Наш многоязычный персонал состоит не только из ведущих врачей; они также сострадательные люди, которые имели личный опыт процесса суррогатного материнства, как и вы. Если вы хотите вырастить свою семью или помочь другим, став суррогатом, мы здесь, чтобы удовлетворить ваши увлечения.

Переход на дополнительную милю

Когда дело доходит до того, чтобы помочь дарить жизнь, наша команда стремится сделать все возможное. Используя нашу передовую медицинскую экспертизу, мы предоставляем вам предварительно проверенных суррогатов, которые физически и эмоционально подходят для суррогатного материнства, чтобы обеспечить ваше счастье и безопасность.

Семья - это мотивация

Семья - это мотивация нашей команды. Наша сеть поддержки выходит за рамки просто агентства. Наша команда работает круглосуточно, чтобы предоставить вам необходимую поддержку. Мы приветствуем вас с распростертыми объятиями в нашей семье здесь, в суррогатном враче.

0
Текущие Суррогаты
0
Новые дети
0
Страстные сотрудники

Начни свое путешествие с суррогатным врачом

Your Dream. Your Journey.

Our Goal.

We Are not
an Agency

We are the nation’s only physician-managed surrogacy agency

What does that mean for you as an Intended Parent, a Surrogate or a Clinical Partner? It gives you peace of mind knowing that only one party is responsible for managing your journey to becoming a parent, your surrogacy journey, or your patient’s journey. The health of both the Surrogate and the baby is our number one priority.

Whether you’re looking to start a family, become a Surrogate, or partner with us, we’re here to help make your dreams become a reality.

Play Video

Your Dreams Become Reality

Physician’s Surrogacy Difference

Today almost 95% of surrogacy agencies are managed by former Surrogates
or Intended Parents. They can relate to the emotional aspects of the
journey but often lack the clinical expertise and business background to
facilitate this complex process. We provide the advantage of a
dedicated, physician-guided, third party reproduction journey.

Our Surrogates

Our exceptional Surrogates are not only qualified but also have the desire
to help create families. Unlike any other agency, our in-house
physicians closely monitor the entire journey. We ensure support from
the start, throughout the pregnancy, and after the baby is born.

Family is the Motivation

Family is the motivation behind our team. Our multilingual staff isn’t just
comprised of industry-leading doctors; they’re also compassionate people
who’ve had personal experience with the surrogacy process, just like
you. We welcome you with open arms into our family here at Physician’s
Surrogacy.

Physician’s Surrogacy: Best surrogacy agency in California

The Physician Advantage

The health of both the Surrogate and baby is our top priority.

Medically-guided Surrogacy

Through comprehensive education, case management, and support, our team of physicians and other medical professionals guide you through the entire journey, ensuring the highest degree of safety and peace of mind all the way to the baby’s healthy arrival.

Our Advisory Board

We’ve put together a unique Advisory Board of certified medical experts who are outstanding in their fields of perinatology, obstetrics, and neonatology. Our Advisory Board offers its experience and expertise to support our Intended Parents and Surrogates, in receiving state-of-the-art medical care. Together, we navigate and mitigate the uncertainties and potential complexities of the pregnancy and delivery process, to ensure the safety of the Surrogate and baby.

Improving Surrogacy Standards

At Physician’s Surrogacy, our specialty is obstetrics, which allows us to establish the highest health standards, both protecting our Surrogates and providing our Intended Parents with optimal outcomes. We ensure that the Surrogate is a healthy candidate both physically and emotionally.

Clinical Communications

Count on detailed updates from Physicians Surrogacy rather than the Surrogate, after every appointment. The support team works with Surrogates one-on-one while our in-house doctors and case managers closely monitor the journey. Timely reports are sent directly to the Intended Parents, allowing the Surrogate and Intended Parents to focus their conversations on the emotional aspects and progress of the journey.

Additional Medical Testing

Most Intended Parents undergoing surrogacy are not aware that additional tests are offered by OB’s and more importantly, don’t have the opportunity to elect to have them done. As an OB-managed agency, Physicians Surrogacy provides you with the option of electing for additional Antenatal testing to be done, providing reassurance of the healthy progress of your baby.

Your Dream. Your Journey. Our Goal

As the only physician-managed surrogacy agency in the country, you can expect to receive world-class care throughout this journey. Our multilingual staff isn’t just comprised of industry-leading doctors; they’re also compassionate people who’ve had personal experience with the surrogacy process, just like you. Family is the motivation behind our team.
Intended Parents

For Our Intended
Parents

Safety is our Top Priority

The safety of your baby and the health of your Surrogate is our primary concern. We ensure support from the start, throughout the pregnancy, and after the baby is born. Unlike any other agency, our in-house physicians closely monitor the entire journey.

We Choose the Best Surrogates

Before you start the surrogacy selection process, each Surrogate candidate goes through our stringent physician designed pre-screening to ensure she is physically ready and committed to the journey.

Physician Monitored Updates

You’ll receive updates directly from Physicians Surrogacy, rather than the Surrogate, after every appointment. The Surrogate and Intended Parents can focus their conversations on the emotional aspects and progress of the journey while doctors relay all medical information to the Intended Parents case manager. This ensures that you’re receiving timely and accurate information regarding your baby

For Our Surrogates

Your Health is our Priority

Our physician-managed model is centered around expert care. We also make care convenient for you by establishing a medical prescreening process close to your home. Our in-house OB is then able to review the records. You are not only supported by the managing OB but our physicians are here to provide a safe and coordinated surrogacy journey.

Ongoing Support

Your support team works with you one-on-one while our in-house physicians closely monitor your journey. We ensure you have support before your contract is signed, throughout your pregnancy, and after the baby is born.

Compensation

While compensation is not the only reason women choose to go on a surrogacy journey, it is a very important aspect. We provide a desirable compensation structure that is easy to understand while being transparent about how much we pay. Our Surrogates are paid an absolute, fixed amount during their journey with the opportunity to create a lasting partnership with our company.
For Our Surrogates
Clinical Partners - Physicians Surrogacy

For Our Clinical
Partners

We have the largest surrogacy program in the nation

No Fees until a Confirmed Match

We offer a complimentary consultation and Surrogate profile review, saving your patients both time and money. The Surrogates presented to them are already pre-screened to ensure they meet our qualifications and the requirements of the IVF center.

Optimal Outcomes

All candidates complete our OB-designed proprietary pre-screening process ensuring the best outcomes for both you and the Intended Parents. Our clinical expertise allows us to enjoy less than 50% of the national average preterm delivery rate.

No waiting time for your patient

Having the largest surrogacy program in the nation, there is no wait time for your patient to find a Surrogate. Our average matching timeline is one week from profile presentation to legal referral.

Testimonials

Physician's testimonial

Regina G

Surrogate

“I LOVED my experience with Physician’s Surrogacy! Everyone I was in contact with was very nice and made the whole process easy. Their staff is professional and genuinely caring. They did everything they could to make me feel comfortable and well taken care of. My support person, Yoko, was awesome. She always answered my questions quickly and was easy to reach. Their support groups also helped answer a lot of questions, even ones I didn’t know I had. I was very thankful that those were offered during the process. The whole surrogacy experience was amazing and special. The match between me, my family, and the Intended Parents couldn’t have been more perfect. I would recommend being a surrogate to anyone, and I would highly recommend having it with them!

Physician's testimonial

Tom and Gary C

Intended Parents

“After signing on with a different agency for our first journey, paying their agency fee, and then being told we would have to wait 6-12 months for a surrogate; my husband and I were ecstatic to find Physician’s Surrogacy for our second journey! They were able to match us with our ideal Surrogate within a week, and we didn’t pay any fees until we confirmed the match and were ready to move forward! I can’t believe more agencies aren’t like this! They have so many pre-screened Surrogates available, and it was hard to choose only one!”

Physician's testimonial

REI/OBGYN

Irvine, Ca

“I have been a practicing OB/GYN for over 20 years and have worked on countless surrogacy cases. I can honestly say I look forward to working on Physician’s Surrogacy cases the most. Physician’s Surrogacy communicates directly with me, taking out any chance of information being lost or misunderstood. All parties involved are happy, and they have made my job a lot easier!”
OB/GYN

Physician's testimonial

Lizette and Greg S.

Intended Parents

“Not only was Physician’s Surrogacy able to order antenatal lab testing for my Surrogate and baby, they also had one of their physician’s hop on a call with my Surrogate’s OB to review the test results! It was a seamless process, and they were able to explain everything to my wife and I so we could rest easy! It’s amazing how they can go that extra mile!”

Physician's testimonials

Nevada H.

Surrogate

“I recently finished my second journey with Physician’s Surrogacy, and it was just amazing as the first, if not more!” I loved all the support I had from their excellent team, and my case manager Claire was with me from the beginning. She is hands down the BEST, always checking on me to see how I was feeling and keeping the Intended Parents updated! I never had any issues with compensation during both journeys and, all bills were paid on time. I definitely would recommend Physician’s Surrogacy and look forward to doing one more journey with them!!”

Reproductive Endocrinologist

Los Angeles, CA

“One of the most frustrating aspects of working with surrogacy agencies is receiving a huge stack of medical records or incomplete medical records. I often take the time to review each page only to find out that the Surrogate doesn’t even meet my criteria! Physician’s Surrogacy has taken the extra step to confirm my criteria each time and only presents Surrogates that meet my criteria to my patients! They save me a lot of time and headache!”

Left Arrow Right Arrow

Begin your Journey with Physician’s Surrogacy